а ты пробовал не быть мутантом?
Я заранее извиняюсь, если эта тема в таком ключе уже обсуждалась на сообществе (скорее всего, обсуждалась, но я не нашел), но меня снова несет, а если меня несет - мне нужен диалог.
Собственно, прошу диалога. :)

CoE - в поисках логики

@темы: размышления

Комментарии
16.04.2010 в 00:58

Life is magic
Зачем стрелять из пистолета по пуленепробиваемому контейнеру, когда там дверка есть?
Как вирус попал в воздух через опять-таки все тот же воздухонепроницаемый контейнер?
И как можно отравиться вирусом? Им можно только заразиться. Я уже молчу о том, что спустя всего несколько часов нам показывают складированные трупики и народ спокойно гуляет между ними, не боясь заразиться (или отравиться, раз сценаристы такие неграмотные и о обязательном в таких случаях проведении дезинфекции не знают:)).
16.04.2010 в 01:05

а ты пробовал не быть мутантом?
Да-да-да. Все туда, в копилочку.

Зачем стрелять из пистолета по пуленепробиваемому контейнеру, когда там дверка есть?
:hlop:

Как вирус попал в воздух через опять-таки все тот же воздухонепроницаемый контейнер?
Ну, тут можно предположить, что вирус выпустил не конкретно этот представитель расы, а какой-то другой. Каким-нибудь очередным супер-пупер оборудованием, которое нам пока и не снится.

И как можно отравиться вирусом? Им можно только заразиться.
Вот они все быстренько и заразились. И столь же быстренько померли, что в принципе возможно. А потом включилась система вентиляции.... И вирус вынесло в город, да. :alles: А, может, он просто рассосался. Типа, попугали, и хватит.
16.04.2010 в 01:10

I'll take the arrow in the face every time.
Джек, судя по всему, шел туда с двумя целями: сказать свое веское "бу" зверушке, сидящей за пуленепробиваемым стеклом, и поиграть в Доктора.
Дааа, да, ДА! *гхм* Это тоже был фанатский вопль. Как эти действия объяснить с точки зрения логики, я не понимаю от слова "совсем". И даже если допустить, что Джек иначе чем повыпендриваться и попробовать запугать 456, других целей и планов не имел, но нафига он вообще взял с собой Янто - впорос открытый. У меня объяснения, помимо "сценаристам нужен был слёзовыжимательный момент", нет. Ну, они добились своего - я вот позорно рыдал.

И говорит примерно следующее "В эту минуту термоядерный крейсер бороздит ионные рифы на самом краю Солнечной системы. Мне нужно только послать им сигнал".
Хм, я не помню, как точно это звучало, но я эту реплику воспринял больше как "да я тут куда хочу полечу, отдавай мой браслет, я ж знаю, что он у тебя".
16.04.2010 в 01:15

а ты пробовал не быть мутантом?
Ka-mai
сценаристам нужен был слёзовыжимательный момент
Вот пока я смотрел выгрызки из этого эпизода на ютубе - момент действительно был слезовыжимательный. А вот когда я смотрел серию целиком состояние было "WTF?".


На вопрос "зачем взял с собой Янто" у меня есть ответ. Янто пошел сам. И Янто бы его одного не отпустил. Потому что у Янто пунктик - а что если Джек в следующий раз не оживет? И Янто проще пойти вместе с ним куда угодно, лишь бы больше не думать на тему "а что если".

Ну, трактовки могут быть разными, но даже если фраза носила такой смысл. Откуда Джек без браслета узнал о наличии крейсера, как с ними договорился и далее по списку?
16.04.2010 в 01:25

I'll take the arrow in the face every time.
Потому что у Янто пунктик - а что если Джек в следующий раз не оживет? И Янто проще пойти вместе с ним куда угодно, лишь бы больше не думать на тему "а что если".
Даже если, то: почему Джек это допустил? Тоже решил не думать? -_-

Ну, трактовки могут быть разными, но даже если фраза носила такой смысл. Откуда Джек без браслета узнал о наличии крейсера, как с ними договорился и далее по списку?
Может, этот крейсер там буксует по (световых) полгода? :Р Так, в принципе. Экспедиция там у них научная, ионы собирают. Ещё раз потворюсь: я эту фразу воспринял как совсем общую, о наличии у Джека возможнестей убраться с этой земли куда подальше.
16.04.2010 в 01:31

а ты пробовал не быть мутантом?
Ka-mai
почему Джек это допустил?
Ну, тут уже вопрос в другом. ) Переспорить Янто, когда он что-то решил. Времени спорить нет. А Джек почему-то уверен, что у них гениальный план, сейчас он скажет "бу", пришельцы испугаются и убегут. Нет, мне тоже непонятна эта логика. ) Но, похоже, она именно такая.

У него нет возможности самостоятельно убраться с планеты. Откуда? Доктор ему браслет регулярно ломает, так что использовать все его возможности не получится. Других технологий, кроме земных, у Джека нет. ЮНИТ, конечно, успел уже разработать телепорт, но вряд ли его дали Джеку в пользование и вряд ли он настолько мощный.
16.04.2010 в 01:36

NoTime Lord
а у меня был еще один вопрос: почему только старый технарь и супер-пупер специалист вспомнил о средствах химзащиты, когда выпустили вирусню? неужели на все здание был только один заныканый костюм? XD и неужели все эти люди, в том числе и из боевых подразделений, не проходили в своей школе, что надо делать при бактериологической атаке?
16.04.2010 в 01:41

Зачем стрелять из пистолета по пуленепробиваемому контейнеру, когда там дверка есть?
ВОТ! Этот момент поражает меня своей тупостью до сих пор.
Даже смотрелось глупо, а уж о результатах и говорить не охота... *утирает сопли*

А вообще, конечно, отсутствие Доктора в такой момент на Земле - это фэйл. Был бы хоть какой-то намёк на его бессилие в этом случае/отсутствие связи-сигнала/более важные дела на другом конце Вселенной/сломанную Тардис, да что угодно. Это вот "Ему стыдно", сказанное Гвен - вообще не катит. Тардис обычно "делала остановку" там, где это было необходимо. Конечно, для сюжета самого сезона спасение всех Доком ни к чему, но обоснование того, что не было даже попыток никаких, я считаю, предоставить обязаны.
16.04.2010 в 01:50

а ты пробовал не быть мутантом?
Salamandrina_
Вот тут еще вопрос, как этот старый технарь спасся в костюме химзащиты. Вирус это такая штука, которая при попадании в организм начинает размножаться. Судя по всему, там был какой-то очень мощный вирус, и пары вдохов вполне хватало для заражения. Так что костюм - это какая-то гнилая отмазка для старого технаря.

AkaneTm
А Доктор в это время отдыхал, женился, крутил роман с Елизаветой Первой, загорал на Гавайях, где-то там еще путешествовал. В общем, отпуск у него был. И пофиг на нежно любимую им Землю.
16.04.2010 в 01:56

Ricdin, *и чего это меня не очень утешает такой расклад дел?..*
16.04.2010 в 01:58

I'll take the arrow in the face every time.
Времени спорить нет. А Джек почему-то уверен, что у них гениальный план, сейчас он скажет "бу", пришельцы испугаются и убегут.
Ехали они же на (пафосной) машине, вот бы и поспорил. Не вышло бы - ребром ладони по шее аккуратненько, ну что они как дети... И валялся бы Янто в машине рядом с парламентом (или что там это было за здание? Даунинг-стрит?), а не в парламенте мёртвый.

У него нет возможности самостоятельно убраться с планеты. Откуда? Доктор ему браслет регулярно ломает, так что использовать все его возможности не получится.
Я "Доктор Кто" дальше пятой серии с Девятым не осилил (пока что, мб), но спросил у друга, он сказал, что браслет Джеку ломали один раз, да и то на управление временем, а не на телепортацию. Тем более, в конце первого сезона Джек куда-то радостно ломанулся - я так понимаю, что куда-то в пределах Земли, но если есть такая телепортация, почему бы не допустить, что возможна (при определённых настройках) и более глобальная? Аналогичный (даже меньший, хе-хе) браслет Джона Харта успешно работал и по синхронии, и по диахронии что на временные путешествия, что на пространственные.

16.04.2010 в 02:14

а ты пробовал не быть мутантом?
AkaneTm
Ну так. Меня он тоже не утешает.

Ka-mai
Темз-хаус.
Джек не умеет видеть будущее. Он же не знал, что там их всех потравят. Он по какой-то мне непонятной причине был уверен, что у них с Янто все получится. У них все и получилось, ровно до того момента, как они вошли в комнату с аквариумом. Вообще, такое чувство, что они столько сил уделили подготовке к проникновению в Темз-хаус, что не учли один момент - внутри тоже нужно что-то делать.

спойлеры к Доктору
16.04.2010 в 03:05

I'll take the arrow in the face every time.
Он по какой-то мне непонятной причине был уверен, что у них с Янто все получится.
Ну так вопрос и был в этой причине - никто из нас достаточно логичное обоснование придумать не может. Поэтому вариант, что это Янто "заставил" Джека взять его с собой я считаю побочным.

Если Торчвуда - то Джек услышал звук прибывающей Тардис и ломанулся к ней. На ней и отбыл.
Мм, но ломанулся он к Тардис с помощью браслета, или память мне врёт? Просто исчез, а не побежал пешком к непонятной синей кабинке..? Мне говорят тут, что это ляп, ибо при появлении Джека в "Докторе" у него ещё и рюкзак походный оказался с собой. И что он таки бежал, только уже по площади. Видать, в кладовку телепортанулся. Для пафосу.
Так, отдельно от вопроса о телепортации (я, признаться, уже запутался в противоречивых показаниях): браслет как средство связи всё равно работал. Под моим вторым комментарием про возможность Джека путешествовать я больше имел в виду именно тот момент, когда, получив обратно браслет, Джек подаёт сигнал кому-либо, и его забирают.

16.04.2010 в 04:34

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Да уж, единственное, что тут хоть как-то можно понять - это почему Джек с Янто оказались в Доме на Темзе вместе. Конечно, Джек мог и "отключку" Янто устроить, но - тогда уж логичнее требовать, чтобы он оградил паренька от ВСЕХ опасностей! А как это возможно, при такой-то работе? :( Может, Джек и хотел бы запереть его где-нибудь в безопасном метсе... Ещё после "Meat" наверное хотел... или даже раньше. Только это уже были бы совсем другие отношения...

А вообще про ляпы у koganemushi хорошо раскрыто было в фике "Огни Эльма": http://www.diary.ru/~Janto/p80923609.htm. Типа, если уж пришельцы так управляют детьми, то зачем они вообще к правительству обращались??? "Торчвуд, конечно, есть Торчвуд, но всё это больше похоже на сценарий мыльной оперы с претензией на научную фантастику, чем на реальность." (угадайте, чьи это слова?) :-D
16.04.2010 в 04:37

О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Ricdin, читать дальше
16.04.2010 в 04:44

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Ka-mai по какой-то мне непонятной причине был уверен, что у них с Янто все получится.
Ну так вопрос и был в этой причине

А, тогда конечно... :hmm: Этот вопрос серьёзнее и ответ на него совсем непонятен. :( Обоснуи у РТД что-то попередохли на этот раз. Они и так у него довольно странненькие были... Этакие мутанты... Не выжили, видать...
16.04.2010 в 08:37

а ты пробовал не быть мутантом?
Ka-mai
Ну так вопрос и был в этой причине - никто из нас достаточно логичное обоснование придумать не может. Поэтому вариант, что это Янто "заставил" Джека взять его с собой я считаю побочным.
Неа. Это из разных опер. Если бы у Джека был работающий план сразу, как победить пришельца - Янто все равно был бы с ним. Помните, он хотел остаться в хабе, когда они обнаружили бомбу, и попробовать ее дезактивировать? Потому что больше всего Янто боится, что Джек в очередной раз не воскреснет.

но ломанулся он к Тардис с помощью браслета, или память мне врёт
Врет, нагло врет. Ножками он побежал.

Джек подаёт сигнал кому-либо
Вот так просто "кому-либо"? А если этого кого-либо не будет в пределах досягаемости? Уход срывается? Не, тут не все так просто.

alra
Только это уже были бы совсем другие отношения...
Может быть, я воспринимаю Янто не так, как другие софандомцы, но... Хотел бы я посмотреть на то, как Джек пытается запереть Янто. ))

За ссылку спасибо - вечером посмотрю. :)

Rainy Elliot
Страх огласки - явление, заставляющее совершать ну очень нелогичные поступки.
16.04.2010 в 09:42

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
эх! вот и до Торча добрался зверь-обоснуй
16.04.2010 в 09:44

Мне кажется, в сериале немало примеров того, что РТД часто руководствуется своей, специфической логикой относительно того что, кто и как.

искать логику в действиях правительства - занятие изначально бесполезное.
у РТД, пожалуй, тоже. Мне иногда кажется, что он исключительно для себя все это снимает, типа чтобы поиграться: "Так, а давайте-ка устроим тут большой БУМ! Зачем бум? Да просто так, почему бы и нет? Так, а тут мы кого-нибудь убьем, и послезовыжимательней. Как убьем? Как убьем... не знаю, как мы еще никого не убивали? Потому что должна же быть драма в сериале. Ага, а тут мы подпустим всем хорошо известного неубиваемого гуманизма, неумолимо борющегося за место под слэшным солнцем. Ага, а тут у нас бесполезное как всегда правительство, а вот тут - массовый хаос, потому что какое вторжение без хаоса! Доктор... Доктор пусть отдохнет, ну его." И, с чувством выполненного долга: "О! Ляпота!"
16.04.2010 в 09:49

Life is magic
У меня еще есть вопрос - зачем Элис звонила в полицию? Она серьезно думала, что там ей что-то расскажут о Джеке? Учитывая, что она всю жизнь жила под прикрытием, под чужим именем, такое поведение как-то нелогично.
16.04.2010 в 11:15

Мне даже добавить нечего. Обоснуи у РТД оказались совсем нежизнеспособны, это да)

А вот назрел такой вопрос. Джек, Марта не позвонили Доктору, ладно, хотя я понять не могу, почему. Обоснуй тут повесился сам, от ужаса и отчаяния. Но! Черчиль вон Доктору позвонил, когда понадобилось. Почему же доблестный ЮНИТ, ладно правительство, которое боялось за свои ж... места, но ЮНИТ-то, которого эта ситуация, мягко говоря, не устраивала, почему они Доктора не привлекли, хотя бы как эксперта? На завод Атмоса вон вызвали, пусть и через Марту.
И мне все еще интересно, где это лохматое чудовище в синей будке бродило все это время. Можно предположить, что это как Помпеи, точка во времени, которую нельзя изменить, но это очень левое предположение.
16.04.2010 в 13:50

BUFFYBOT: You're right. He [Spike] is evil. But you should see him naked. I mean really.
Ricdin
:hlop: отличная критика, почти со всем согласна, только это не новость, что в сериалах подобные промахи обычная вещи, то сценаристам не хватает фантазии, то они выкидывают что-то в прошлом, а потом это оказывается противоречит новой грандиозной идее, и они думаю "да ладно, все равно никто не станет делать анализ, это ведь будет такой крутой поворот сюжет, и пох, что что-то там не сходится"... такая вот фигня...:rolleyes:
16.04.2010 в 14:53

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Про Торчвуд не слышно вот уже почти год, а зрители до сих пор забыть РТД не могут со всеми его прибабахами, наплевательским отношением к обоснуям и бесконечными косяками.

Моффата бы хоть в каком сообществе хотя бы с половиной пыла хвалили :D
16.04.2010 в 15:13

Уважаемая Москвичка, про ваше отношение к Моффату всем уже известно, но спасибо, что зашли на огонек.
16.04.2010 в 16:15

Designed and directed by his red right hand.(с)
weis07 точно! Вот она, логика РТД!!!))))):lol::lol::lol:
Да логика вообще во всех сезонах страдает. У РТД логика страдает везде, и в Доке, и в Торче))
16.04.2010 в 18:24

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Ricdin посмотреть на то, как Джек пытается запереть Янто да, я тоже думаю, что их характеры такого не предполагают :) В смысле, у Джека ничего бы не получилось :-D
16.04.2010 в 19:09

Диалог - это интересно и всегда приветствуется, диалог - это наше все. С огромным интересом прочитала и согласна с предидущими ораторами. Искать логику и обоснованность в сериале "Торчвуд" (про "Доктора" не могу сказать, не посмотрела пока) занятие изначально бесполезное, не было там никогда ни того, ни другого, в какую серию ни глянь, везде ЛЯПЫЫЫЫЫ. Да ведь этого и не нужно(логики), разве от этого сносит "Торчвуд" крыши?
16.04.2010 в 19:34

а ты пробовал не быть мутантом?
Natias
Да-да. И еще до Торча добрался я (всего только в январе этого года, зато три сезона подряд без ожиданий :) ), склонный везде искать обоснуй. А если он не плавает на поверхности - надо придумать.
Я это к чему. Я обоснуй к первым двум сезонам придумал. А вот к третьему - не могу.

weis07
Хм. Ну как бы человеку свойственно задумываться о причинно-следственных связях? Или РТД не человек?)))

Black Moon
Зачем звонила... Сюжет двигала, не иначе. Сам ведь он двигаться не хотел ни в какую. ))

ZaraStar
К сожалению, да. Не новость. Но грустно как-то. Ведь бывают же сюжеты, которые можно обосновать. Бывают, я точно знаю!

~Москвичка~
У нас память хорошая. :)

Irien ALS
Торчвуд сносит крыши в первую очередь характерами. И вот когда эти характеры сюжетно лажают так, что диву даешься, начинаешь анализировать и искать логику.
16.04.2010 в 19:52

Ricdin, имнно характерами, персонажами. Вот "заторчишь" на них, потом станешь логику искать, поищешь-поищешь, не найдешь, плюнешь и станешь дольше любить, абсолютно бескорыстно "за красивые глаза", или забудешь и уйдешь. А лажают сценаристы, :wdpkr:
16.04.2010 в 19:56

а ты пробовал не быть мутантом?
Irien ALS
Да, лажают сценаристы, но отражается лажа на характерах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail